ул. Братиславская, 33 Марьино Братиславская +7 (495) 347-29-11 +7 (495) 585-65-74 +7 (965) 135-50-35

Удаление зубов мудрости

udalenie-zuba

В стоматологии удалаение зубов является одной из процедур, которой пациенты боятся больше всего. Причина страхов лежат в болевых ощущениях при удалении зубов, а также сложные случаи — удаление зубов мудрости.

Не стоит бояться процедуры удаления зубов. Новейшие инструменты, хорошая анестезия и опытные руки стоматолога — залог успешного хирургического вмешательства. Однако следует помнить, что удаление зубов (даже зубов мудрости) производится только в крайних случаях. Если зуб может быть сохранен, стоматолог постарается решить вопрос зубной боли пломбировкой и чисткой каналов. Следует помнить, что удаление зуба — сложная хирургическая операция, которая может привести к серьезным последствиям. Наш хирург-стоматолог известен по району Марьино, Братиславская как раз самыми успешными операциями по удалению зубов.

УДАЛЕНИЕ ЗУБА МУДРОСТИ — от 5000 РУБ.

Причины, приводящие к потери зуба:

УДАЛЕНИЕ ЗУБА МУДРОСТИ

oslozhneniya-posle-udaleniya-zuba-mudrosti

Самый распространенный случай обращения пациентов по вопросам удаления зубов является процедура удаления зуба мудрости. Выделяют два типичных случая — простое удаление зуба мудрости и удаление зуба мудрости с помощью хирургического вмешательства. Первое производится в случае, когда верхняя часть зуба мудрости видна, второе — когда зуб мудрости еще не прорезался. Все операции по удалению зуба мудрости производятся только стоматологами-хирургами после анализа панорамного снимка расположения зубов и только с согласия пациента.

Следует не пренебрегать рекомендациям специалистов по гигиене полости рта после процедуры удаления зубов мудрости. Врачи-стоматологи рекомендуют обратить внимание на профилактику кариеса и своевременную гигиену полости рта (чистка зубов AirFlow, Zoom) во избежания разрушения зубов, приводящим к потере зуба.

Запишитесь на бесплатную консультацию к нашим опытным врачам-стоматологам. Быстро, безболезненно, качественно