ул. Братиславская, 33 Марьино Братиславская +7 (495) 347-29-11 +7 (495) 585-65-74 +7 (965) 135-50-35

Лечение кариеса

Большинство стоматологов во всем мире  отмечают, что своевременная профилактика кариеса — залог здоровых и красивых зубов. Ко всему прочему по статистике пациенты, регулярно проводящие ряд профилактических процедур, снижают вероятность развития тяжелых патологий, тем самым сохраняя белоснежную улыбку на долгие годы.

karies1

Кариес — наиболее частый случай обращения в стоматологическую клинику. Процесс кариозного образования — процесс разрушения зубов. Раняя диагностика позволяет сохранить имеющийся зуб путем наложения пломбы, при более поздних стадиях в лечении кариеса может понадобиться чистка каналов и удаление нервов с последующей пломбировкой.

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА — ОТ 3000 РУБ.

Причины кариеса весьма разнообразны, однако основной причиной стоматологи считают жизнедеятельность бактерий, являющихся частью микрофлоры ротовой полости. У разных людей наблюдаются различное течение процесса образования кариеса в силу индивидуальных особенностей: состоянию пищеварительной и иммуной систем, потребляемой пищей, генетической предрасположенностью.

karies

Выделяют четыре основные стадии кариеса:

1. Стадия пятна ( не требует вмешательства, рекоммендовано систематическая проверка)
  2. Поверхностый кариес (требуетя пломбировка)
  3. Средний кариес;
  4. Глубокий кариес.

Vertical image of female patient.

Качественное лечение кариеса позволяет сохранить даже зуб, находящийся в стадии глубокого кариеса. Наша клиника приглашает Вас на бесплатную консультацию стоматолога по вопросам имеющихся проблем и методам их лечения. Мы используем только высококачественные пломбировочные материалы и не экономим на анестезии и дизенфекции.

Очень Хорошая Стоматология предлагает Вам самую выгодную цену на лечение кариеса в районе Марьино, Братиславская.