Капы

На сегодняшний день капы — это современное и успешное направление в стоматологии, позволяющее предотвращать многие заболевания и лечить их. Простота изготовления, использования, высокая эффективность и эстетичность делают эту стоматологическую конструкцию весьма популярной.

Капа — это съёмная конструкция, которая используется для профилактики и лечения различных стоматологических заболеваний. Различают несколько видов кап в зависимости от цели их использования:

Рассмотрим более подробно некоторые из них.

Ортодонтические капы Invisalign.

Инвизилайн внешне похожи на прозрачные накладки на зубы, которые быстро фиксируются и снимаются. В отличие от брекетов не повреждают зубную эмаль так как не нуждаются в принудительной фиксации. После приема пищи легко снимаются, чистятся и надеваются снова. Исключается риск травмы слизистой оболочки полости рта и языка. Кроме того они высокоэстетичные и практически незаметные. Однако установить систему Invisalign возможно не при каждой аномалии прикуса.

Защитные и миорелаксационные капы.

Такие капы – самый эффективный на сегодняшний день метод лечения бруксизма. Они не дают зубам полностью смыкаться и снимают спазм лицевой мускулатуры, расслабляя челюсти. Обычно изготавливаются на одну челюсть и надеваются ночью на время сна. Также они нормализуют тонус жевательных мышц и избавляют пациента от непроходимой головной боли, чувства усталости и напряжения в височно-нижнечелюстном суставе.

Лечебно-профилактическая капа.

В полость такой капы помещается лекарственный препарат, действие которого направлено на профилактику и лечение заболевания. Подобные процедуры являются очень эффективными, однако результат может быть достигнут только при прохождении курса лечения (10-12 процедур). И требует от пациента очень ответственного отношения!

Отбеливающая капа.

Для осветления зубной эмали в капу помещается специальный отбеливающий гель. Капы могут быть индивидуальными (изготавливаются строго по зубам каждого конкретного пациента), универсальными (имеют единый шаблонный образец). Использование индивидуальных кап является более эффективным и безопасным, так как соблюдается исключительное краевое прилегание капы к зубам и предотвращает попадание геля на слизитую оболочку полости рта, ее травмирование.